100
22.10.2018

Для чего нужен фирменный стиль а не только логотип ?

За частую очень многие считают, что для того чтобы фирма стала узнаваемой ей необходим логотип и на этом можно остановиться, узнаваемость уже увеличиться в разы. Нет это не совсем так. Узнаваемость складывается не только из логотипа, но и фирменных цветов, оформления сайта, соц сетей, офиса и т.д. в одной стилистике. Но очень часто происходит так: сайт компании в одном стиле, группа Вконтакте в другом стиле, дизайн наружной рекламы в третьем стиле и так далее. За частую это происходит из-за того, что компания заказывает сайт у одного дизайнера, логотип у второго, группы в вк у третьего и по накатанной. Примеры дизайна одного центра в разных местах города.

Поскольку «упаковку» создают разные дизайнеры, возникает сильный диссонанс так как у всех нас разный уровень и цены за работу, а как мы знаем многие хотят сэкономить, не понимая что финансово вложившись в разработку полноценного фирменного стиля, он мало того что привлечет новых клиентов, но и усилит узнаваемость компании среди конкурентов в разы. 


У меня есть отличный пример, это медицинский центр Авиценна, но скажу сразу что в целом у них не так все плохо как могло быть. В одном из офисов оформление было в фирменных цветах и он действительно выделялся на улице, но не так давно я проходил мимо другого офиса и если бы не мой острый глаз, который постоянно замечает разные мелочи, офис этот я бы не заметил вообще, так как шрифты были отличные от первого офиса, оформление место яркого голубого цвета было коричневым и невзрачным, если бы не один и тот же логотип я бы подумал что это вообще разные компании. Так же пару дней назад заметил на улице их баннер.

Спойлеры: он был оформлен вообще в каком то 4м дизайне, их я узнал опять же только из за логотипа.

Что происходит в итоге? Фирма визуально теряется среди конкурентов. Многие люди заходят на сайт видят один дизайн, приходят по адресу видят совершенно другой дизайн.

Можно смело убирать логотип на баннере и узнаваемость теряется в ноль.

К сожалению если убрать логотип с каждого примера, то это будут совершенно разные медицинские центры не имеющие между собой ничего общего. Однако эти недочеты возможно исправить созданием полноценного целостного стиля и Компания будет узнаваться в любой точке мира. 


Мы студия создающая фирменные элементы даже если у нас заказать только логотип, так как хотим показать все перспективы использования как и логотипа так и в целом фирменного стиля компании. 

Итог: стоит один раз заказать профессиональный и качественный Фирменный стиль, нежели заказывать все по отдельности пытаясь сэкономить на дизайне и его качестве, в наше время визуальная составляющая является одним из самых главных факторах успеха.

С помощью качественного фирменного стиля, фирма выделится среди конкурентов и будет привлекать новых клиентов а не терять их, есть очень много людей, которых может оттолкнуть «упаковка» компании и неразбериха в дизайне.(я один из таких) Узнать о тарифах нашей дизайн студии на Фирменный стиль вы можете оставив заявку на нашей сайте: amazing-wow.ru

Мы все максимально подробно расскажем и поможем выбрать лучший вариант для наших клиентов )
Надеюсь эта статья была вам полезна

1 thought on “Для чего нужен фирменный стиль а не только логотип ?”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *