100
11.02.2018

Что такое логотип, фирменный стиль и для чего это нужно?

Сам по себе логотип это не просто красивая картинка, которая расположена в уголке сайта визитке.

Логотип не обязан описывать то, чем занимается компания: тот же стар бакс не продает рыбу (Хотя это кофейня и у них логотип — русалка), и это всемирная и очень успешная компания.


Самое главное это то, как используется логотип на носителях и преподносится публике, так как именно это дает возможность людям максимально точно запоминать логотип компании. Логотип должен идеально читаться, как и в визитке, размером 9х5 см, так и на огромных баннерах.

Логотип является не самым главным для компании, скорее он выполняет функцию дополнения, а полноценный фирменный стиль это уже другое дело.

Если у компании есть логотип, а так же полный фирменный стиль, то ее начнут чаще узнавать. Такие компании как: adidas, apple, узнают не только из-за логотипа, но преимущественно из-за фирменного стиля. То есть, успешность складывается из сочетания фирменных шрифтов, фирменных цветов, а так же огромного количества работы связанной с дизайном, которые заставляют нас узнавать эти компании даже без логотипа.

Согласитесь, вы будете узнавать чаще компанию со сформированным фирменным стилем, нежели с одним хорошим логотипом. В instagram шрифты и цвета будут одни, в vkontakte каждый баннер будет отличаться между собой. Поэтому для успешного старта бизнеса, который будет узнаваем, одного логотипа будет катастрофически мало. Многие компании в России этого не понимают и экономят на дизайне в следствии чего их не узнают и они смешиваются с общей серой массой, что негативно влияет на продажи и в целом на позиции компаний на рынке.


При заказе логотипа в CRSTUDIO, вы НЕ получите знак на белом фоне (о таких логотипах мы расскажем вам в следующий раз).

Успех наших проектов складываться из профессиональной презентации, полностью раскрывающей все преимущества логотипа, а так же фирменного стиля.

Самое главное, что должны осознавать все наши заказчики это то, что заказывая у нас, вы не тратите деньги на дизайн — вы вкладываете деньги в дизайн, который с нашей помощью положительно скажется на общей упаковке компании и узнаваемости, что понесет за собой увеличение прибыльности бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *