100
23.01.2018

Каким будет туристический бренд России?

Россия — огромная. Здесь есть всё, что только можно представить: от субтропиков до Арктики, от бездонных озёр до заоблачных вершин. Но Россия намного больше, чем её территория — она простирается в прошлое и будущее, соединяет десятки культур и хранит тысячи удивительных историй. Путешествие по России — больше, чем путешествие. Это каждый раз множество открытий!


Почему супрематизм?
Любому символу или явлению нужно время, чтобы прижиться в сознании людей и начать вызывать желаемые ассоциации.

Супрематизм — одно из направлений русского авангарда — зародился в нашей стране в начале 20 века и олицетворял передовое мышление не только в масштабах страны, но и всего мира. Это культурное явление прошло достаточную проверку временем, чтобы вызывать ассоциации с Россией и сегодня служить ее визитной карточкой в сфере визуальной эстетики.

Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России. Элементы, из которых она собрана, означают точки и территории нашей Родины, передавая её характер убедительно и доступно.

Текст взят с сайта http://russia-brand.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *